среда, 10 сентября 2008 г.

Поздравляем всех с началом нового учебного года!




"Первое сентября"

Вот и наступило долгожданное 1 сентября! Как же быстро пролетели летние деньки!
Когда я ехала в школу, то у меня было такое ощущение, как будто я попаду в какой-то новый мир - в пятый класс. Ведь теперь мы уже не ученики начальной школы! И вот я стою на торжественной линейке с огромным букетом цветов и наблюдаю за происходящим. Рядом со мной находятся одноклассники, которых я не видела целое лето. Прямо передо мной стоят первоклассники, которые сегодня идут в школу в первый раз...
Несмотря на непогоду, наш директор надела белоснежное летнее платье. На линейке все учителя были очень красивые!
После линейки у нас был классный час, который вела наша новая классная руководительница Ирина Николаевна. Мы представлялись, придумывали какое-нибудь прилагательной, которое нас характеризует и отвечали на шуточные вопросы. Потом мы составляли правила поведения нашего класса. Было очень весело.
На уроке математики мы познакомились с новой учительницей.
Домой я вернулась, полная новых впечатлений и ожиданий от наступившего нового учебного года.


Муратова Катя

2 комментария:

Наш класс комментирует...

Мне очень хотелось в школу. Я очень соскучилась по ребятам.
Аня Дубинина.

Наш класс комментирует...

Мне очень хотелось в школу. Я познакомилась с новыми учителями. Аня Рулёва.